9 марта 2015 г.

Путешествие в сказку

Графический квиллинг.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
       Моя новая работа сделана в технике графического квиллинга  для Инессы, в благодарность за теплый прием, невиданную щедрость, заботу и  незабываемые приключения в Европе.




Инесса - добрейшей души человек и одна из моих  талантливых учениц!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  Немного цветового безобразия :)  :


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   Все фото кликабельны.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


  При прибытии в Дюссельдорф (Германия), меня ожидал очень теплый и радушный прием Инессы. И чем дольше я находилась у нее в гостях, тем больше заботы и внимания я получала. Тут-то у меня  и возникла ассоциация  сказочной феи-крестной Золушки, а в голове стали вырисовываться очертания будущей работы.


   Все дни в Германии у меня были расписаны еще до приезда, благодаря Инессе.  Мне удалось побывать в Амстердаме, Люксембурге, Кельне, Брюсселе, Париже и других городах Европы, это круто и незабываемо!


 Каждый новый день начинался (и длился) с вкуснейших "смаколикiв" и так в продолжении всего периода пребывания в гостях. Стоило лишь о чем-то подумать и оно практически тут же появлялось в моем рационе.


 Не удивительно, почему моя работа для Инессы, содержит именно сказочные мотивы.


 Как человек, взявший в руки книгу сказок и начавши ее читать,  погружается в ее содержимое с головой, так и я, приехавши в гости к Инессе, просто утонула в ее внимании и заботе.


  Жаль, что в моей работе не поместились все персонажи сказок :). 


 Зато в ней нашли себе место одни из самых ярких и красочных, радующие глаз.


 Это жар-птица и аленький цветочек, точнее целая грядка аленьких цветочков! :)  )))).  Хотелось сделать работу как можно ярче и жизнерадостнее, надеюсь мне это удалось. 


 Представляю вашему вниманию небольшой видеоролик моего путешествия по Европе.



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  Спасибо большое, Инесса!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

08.03.2015 г.



2 комментария:

  1. Неописуемая красота и невиданное мастерство! Аплодирую стоя!

    ОтветитьУдалить