12 февраля 2013 г.

Курс для начинающих (усложненный)

Урок 1: картина "Клубнички и ромашки"

На этом занятии мы научимся делать объемные ромашки, а затем немного добавим разнообразия в них. Я покажу несколько способов, как сделать клубнички объемными, научимся делать чашелистик и красивые лепестки.
В этом уроке вы увидите более 100 фотографий с пошаговым описанием каждого действия.


 Урок 2: картина "Лето"

Композиция "Лето" идеально подходит для начинающих обучаться квиллингу, но уже освоивших основные приемы мастерства. На этом занятии мы научимся делать фон, паспарту, а также такие разнообразные элементы как бабочки, пчелок и ромашки.


Занятие оформлено в виде пошагового руководства с подробными иллюстрациями каждого действия от самого начала до законченной композиции. Все вопросы, возникающие в процессе создания картины, оперативно решаются по электронной почте, при этом желательно присылать фото работы вместе с вопросами.

Стоимость курса 26$. Заявки присылайте на мой e-mail: lora.34@mail.ru

С полным перечнем занятий в онлайновой школе квиллинга можно ознакомиться здесь

2 комментария:

  1. Хотелось бы поучиться контурному квиллингу. Это возможно? Спасибо за ответ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наталья, конечно возможно. Курс состоит из трех занятий. Напишите мне на мой e-mail : lora.34@mail.ru и я более подробно опишу, как это сделать.

      Удалить