18 марта 2013 г.

"Аленький цветочек"


"..... И вдруг видит он,  на  пригорочке  зеленом цветет цветок цвету алого, красоты невиданной и неслыханной, что ни в  сказке  сказать,  ни  пером написать. "

С.Т.Аксаков


    Так случилось, что мне иногда приходилось рассказывать сказки моей любимой внучке Веронике по телефону, чтобы занять ее, пока ее мама сделает какую-то неотложную работу. Получалось что-то вроде радио-няни)))), а когда я  приезжала к ним в гости, то каждый вечер перед сном, этот маленький человечек,  просил меня  рассказать ей сказку про волка, колобка, варежку и т. д.

   Вот так я снова окунулась в мир сказок и очень мне захотелось сотворить что-то необыкновенно - сказочное, "...краше которого не было бы на свете белом".... Долго думать не пришлось, так и родилась эта картина "Аленький цветочек" по сказке Сергея Тимофеевича Аксакова с одноименным названием.


     Сначала  я нарисовала цветочек ....


   Края полос и сам цветок покрыты золотой акриловой краской, отсюда и их чудесное, волшебное сияние.


     Работа А4 формата.









Март  2013 г.


2 комментария: